Американцы съедят 1,3 миллиарда крылышек во время Супербоула
Американцы потратят рекордные 15,5 миллиарда долларов во время просмотра Супербоула, финального матча Национальной лиги американского футбола (NFL). Об этом со ссылкой на исследование Национальной федерации ретейлеров сообщает «Интерфакс». В частности, согласно прогнозу Национального совета производителей куриного мяса, в день матча граждане США съедят 1,3 миллиарда куриных крылышек.
Ожидается, что игра соберет перед телевизорами 189 миллионов человек. В прошлом году количество зрителей составило 183,7 миллиона. Затраты во время просмотра события составят в среднем 82,19 доллара на человека против 77,88 годом ранее.
Около 43,3 миллиона американцев планируют устроить у себя дома вечеринку по случаю Супербоула, в то время как 70 миллионов предпочтут не утруждать себя лишними хлопотами и пойти в гости. Порядка 8,6 миллиона опрошенных специально для просмотра игры намерены обзавестись новым телевизором.
Отмечается, что почти 80 процентов американцев будут внимательно следить за рекламными роликами во время матча. Они являются ключевым элементом Супербоула и считаются своеобразным знаком качества для производителя. 30-секундный ролик, который будет транслироваться в ходе игровых пауз, обойдется заказчику в 5 миллионов долларов.
Финальный матч NFL пройдет в 50-й раз в истории. Игра состоится в калифорнийском городе Санта-Клара в воскресенье, 7 февраля. В поединке за звание чемпиона сойдутся победители двух конференций лиги — «Денвер Бронкос» и «Каролина Пантерс». Цена билетов при номинале 500-1000 долларов у перекупщиков достигла 5000.
07.02.2016 638 0 Добавить в личный кабинет
Автор: sportinfo.kz Источник: http://lenta.ru Рубрика: Другое Категория: Мировые Тематика: Другие
Теги: Американцы, Супербоул, американский футбол, NFL, куриные крылышки
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus
Материалы по теме
03.05.2024
Все материалыФедор Емельяненко встретился с джитсерами клуба...
Легендарный боец ММА, многократный чемпион мира...
Подписка на новости