После карантина народ «ломанется» на спортивные трибуны – известный комментатор
Смогут ли выжить на карантине спортивные сайты, публикуя анонсы балета и материалы о челленджах с туалетной бумагой? Какой контент сейчас ждут читатели этих СМИ, рассказал эксперт SputnikPro.
После завершения карантина из-за коронавируса интерес людей к спортивным соревнованиям в странах не угаснет, уверен российский журналист, спортивный комментатор Василий Конов.
«Все соревнования, которые будут проходить со зрителями, я уверен на 99%, будут проходить при аншлагах. Очевидно, что народ за это время очень соскучится и «ломанется» на трибуны, чтобы живьем посмотреть все то, чего не было несколько месяцев», - сказал Конов в пятницу в ходе онлайн-сессии проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro.
Поскольку многие соревнования из-за пандемии отложены, спортивным корреспондентам сейчас следует подготовиться к тому, что ближайшие два года будут богатыми на спортивные события.
«Спортивную журналистику ждет сумасшедший 2021 год. Получается, что полтора года (с момента возобновления чемпионатов после карантина – Sputnik) будут безумно увлекательными. В очень короткий промежуток мы получаем две олимпиады – Летнюю в Токио в 2021 году и Зимнюю в Пекине в 2022 году, массу чемпионатов мира, в том числе отложенных. Я бы посоветовал сейчас спортивным журналистам копить силы», - сказал он.
Сейчас, по его мнению, у читателей наибольшим спросом пользуется любого рода развлекательный контент, в том числе связанный с «желтизной».
«Например, на первом месте – освещение всевозможных челленджей в социальных сетях как у спортсменов, так и у не спортсменов. Самый популярный - с туалетной бумагой, все следят, кто из новеньких присоединится. Мне лично нравятся челленджи испанских футболистов, они ушли от спорта к искусству – рисуют, играют на музыкальных инструментах», - рассказал эксперт.
Сегодня, отметил Конов, спортивные информационные ресурсы пытаются как-то выживать, и трафик им помогают сделать новости о коронавирусе. А некоторые идут еще дальше – размещают анонсы трансляции балета из Большого театра.
«Сейчас только на спорте трафик, к сожалению, не заработать», - сказал он.
SputnikPro — проект для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств.
Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском, французском и других языках в более 90 городах мира и интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет свыше 60 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в Вэйбо превышает 11 миллионов. В 22 редакционных центрах по всему миру — от Пекина до Монтевидео — работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу «Россия сегодня».
04.04.2020 650 0 Добавить в личный кабинет
Автор: sportinfo.kz Источник: http://https: Рубрика: Другое Категория: Мировые Тематика: Футбол
Теги: Спорт, карантин, окончание, трибуны, контент, СМИ, COVID-19
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus
Материалы по теме
10 лет Sportinfo.kz: Fair Play и в спорте, и в...
Популярность Sportinfo.kz начала расти....