«Астана» в ТОП – 4: После 12-го спецучастка в общем зачете «Шелкового пути» произошла перестановка
Караван "Шелкового пути" ступил на первые большие дюны – большинство пилотов признается, что таких глубоких песчаных трасс их протектор колес еще не видел. На непредсказуемых трассах китайских земель идёт борьба на выживание, где на кону стоит один вопрос: кто из экипажей сумеет добраться до финаша в Сиане?
Пройти двенадцатый этап без потерь удалось не многим: МартинКоломы сломал рулевое управление и застрял на дюне, а Сириль Депре едва не уступил свою лидирующую позицию из-за сломанной гидравлики. Спецучастокдвенадцатого этапа длился 254,75 километров, а общая протяженность этапа составила 483,79 км.
Грузовик казахстанской команды “Астана” уверенно прошел дюны двенадцатого этапа, заняв по итогам дистанции седьмое место. В общем зачете грузовиков экипаж Артура Ардавичуса понялся на одну строчку – "Астана" на четвертом месте. Отставание от ближайшего соперника – "КАМАЗа", Айрата Мардеева, составляет 1 час 46 минут.
Пилот казахстанского экипажа признается, что прошедший этап – это что-то новое в его насыщенной карьере:
"Сегодня был первый день, когда мы наслаждались пилотажем в песках. Это нелегкие пески, сложнее я еще не видел. Я сам тренирую пилотов в песках, но то, что я попробовал сегодня – это другой уровень. Организаторы даже по времени посчитали, когда закрывать трек. Те, кто не успевал, те не допускали на вторую секцию песков – иначе бы их выкапывали сутками. Сегодня песочный масштаб меня поразил. Ради таких этапов и есть смысл участвовать в этой гонке. Хочется еще!"
Артур Ардавичус отмечает, что невозможно спрогнозировать исход турнирной таблицы "Шелкового пути", а также выражает сожаление Марину Коломы, который "встал" в дюнах по техническим причинам:
"Сегодня этап дал жару, в турнирной таблице переполох. Тот, кого хвалили и ждали результатов, сегодня сломался. Мартин Коломы, создавал серьезную конкуренцию в гонке. Когда мы вошли во вторую связку дюн я увидел, что в середине в ловушках песочных виднеется грузовик. Позже увидел, что это Мартин. Кого я не хотел видеть в этой ситуации, так это как раз его. Он отличный парень. Я увидел, что он стоит на колесах и тросов не видно, значит, моя помощь не требуется. Я специально подвернул в его сторону, чтобы помочь, но от меня ничего не требовалось. Уже позже выяснилось, что после неудачногоприземления он повредил рулевое управление, экипаж вынужден был ждать помощи и нового блока управления двигателем. Очень сожалею Мартину, он отлично шел"
Предпоследний этап гонки Алашань-Юци - Чжунвэй – это два спецучастка в 318 километров. Организаторы приготовили для гонщиков захватывающую концовку, в которой, помимо гигантских дюн, спортсменов ожидает множество непредсказуемых навигационных задач.
21.07.2017 1336 0 Добавить в личный кабинет
Автор: sportinfo.kz Рубрика: Автоспорт Категория: Мировые Тематика: Другие
Теги: Артур Ардавичус, автоспорт, Астана, шелковый путь, спецучасток
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus
Материалы по теме
Федор Емельяненко встретился с джитсерами клуба...
Легендарный боец ММА, многократный чемпион мира...