Хюлкенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана»
![]() |
Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонки «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный экипаж немецкой команды, не выступающий в серии WEC и проводивший всего свою вторую гонку на этой машине. В его составе выступал и пилот Формулы 1 Нико Хюлкенберг – именно немец проехал финальный отрезок гонки. Ещё удивительнее то, что эта машина возглавила гонку ещё до наступления ночи, и лидировала на протяжении большей части дистанции.
Нико Хюлкенберг стал первым действующим пилотом Формулы 1 за 24 года, которому удалось победить в Ле-Мане – в предыдущий раз в 1991 году это сделали Джонни Херберт и Бертран Гашо на Mazda. Кроме того, Хюлкенберг, вместе со своим напарником Эрлом Бамбером, стал первым новичком с 1998 года, которому удалось выиграть уже свою дебютную гонку в Ле-Мане.
Второе место также осталось за Porsche – машина №17, за рулём которой выступали Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли, проиграла лидерам круг. Третье и четвёртое место заняли машины Audi, столкнувшиеся в последние часы с рядом мелких технических неполадок. Третьим стал экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, четвёртым – ди Грасси-Дюваль-Джарвис. Лучшая из машин Toyota финишировала на шестом месте.
В LMP2 победу одержала команда KCMG, лидировавшая на протяжении практически всей дистанции. На второе место в последние два часа поднялись пилоты Jota Sport. Команда G-Drive финишировала на третьем и четвёртом месте в классе – Роман Русинов поднялся на подиум, но уступил победителю минуту и 47 секунд. Ещё одна российская команда, SMP Racing, также в полном составе добралась до финиша – экипаж Медиани-Маркозов-Минассян стал шестым в категории, а Алёшин и братья Ладыгины финишировали 13-ми, правда с отставанием в 66 кругов.
Настоящая драма произошла в последние часы в обеих категориях GTE. В Pro на протяжении нескольких часов вели напряжённую борьбу пилоты Corvette №64 и Ferrari № 51. К 20-му часу в лидеры вышли представители AF Corse, которые постепенно отрывались от соперников, однако всего за два часа до финиша экипаж Бруни-Виландер-Физикелла вынужден был заехать в боксы для длительного ремонта, потеряв на этом семь кругов. В результате они откатились на третье место, экипаж Гавин-Милнер-Тэйлор одержал уверенную победу, а вторым финишировал другой экипаж Ferrari Ригон-Каладо-Беретта.
В Am, казалось, никакой борьбы не было вовсе – самый опытный экипаж, в составе которого выступали бывший пилот Формулы 1 Педро Лами и сын Ники Лауды Маттиас, лидировал с огромным преимуществом. Однако в последний час гонки сыграло свою роль «слабое звено» экипажа – пилот-любитель Пол Далла Лана вылетел с трассы и разбил машину. В результате победа досталась экипажу российской SMP Racing Шайтар-Бертолини-Басов, а на второе место поднялся экипаж Патрика Демпси.
14.06.2015



Автор: sportinfo.kz Источник: http://.f1news.ru Рубрика: Автоспорт Категория: Мировые Тематика: Другие
Теги: Porsche, автоспорт, 24 часа Ле-Мана, гонки, спорт, Хюлкенберг
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus
Материалы по теме
17.04.2025
Все материалы«Түркістанға апарар жол»: Almaty Marathon және...
Алматыда режиссер Қанат Бейсекеевтің "Түркістанға...
Подписка на новости