Лучшие в Канаде
![]() |
После того как завершилась квалификация перед Гран-при Канады, гонщиков ждал небольшой перерыв, зато за работу принялись стюарды, рассматривавшие эпизоды, произошедшие в субботу. Напомним, что еще перед началом уик-энда было известно, что Роман Грожан потеряет 10 мест на старте за столкновение с Даниэлем Риккардо в Монако. Учитывая его квалификационную позицию, ему пришлось стартовать последним. Но как выяснилось позже, еще двое гонщиков получили свои штрафы. Кими Райкконен и Даниэель Риккардо потеряли по два места относительно результатов квалификации. Наказаны они были за то, что во время квалификации они обгоняли на выезде с пит-лейна, где это делать запрещено.
Немалый интерес вызывал и вопрос погоды. Вероятность осадков в воскресенье была минимальной. И в воскресенье с утра этот прогноз оправдывался. Другим интересным аспектом был выбор резины. Так как в третьем сегменте квалификации все использовали промежуточные покрышки, при сухой погоде в воскресенье пилоты были вольны в выборе типа покрышек. А значит, все выбирали наиболее подходящие для себя варианты и соответственно могли продемонстрировать все, на что были способны.
Прогноз погоды на гонку оправдался. Перед стартом над трассой были отдельные облака, но можно было без труда разглядеть голубое небо и яркое солнце. На старте первая пара пилотов сохранила свои позиции, а Боттас к концу первого круга откатился уже на шестое место. На третье место вышел Нико Росберг. На шестом круге развернуло Адриана Сутила в четвертом повороте. Мимо него пронеслись пять пилотов, чудом не столкнувшись с немцем.
В районе пятнадцатого круга начались пит-стопы лидеров. Первым в боксы отправился Росберг. На третье место временно вышел Алонсо. Через пару кругов на пит-лей направились Феттель и Алонсо. В лидеры вышел Хэмильтон, вторым был Феттель, третьим – Росберг. После остановки британца лидеры поменялись местами. А тем временем за третье место шла ожесточенная борьба между Росбергом, Уэббером и Алонсо. На тридцатом круге эта борьба завершилась не в пользу немца. В течение пары поворотов его прошли и Уэббер, и Алонсо. Дальше борьба между ними продолжалась. А после того, как Марк столкнулся с ван дер Гарде при обгоне на круг, Алонсо активизировался и предельно приблизился к Уэбберу. На сорок втором круге эта борьба завершилась обгоном и выходом Алонсо на третье место. На сорок втором круге испанец заехал в боксы на второй пит-стоп. За ним последовал Хэмильтон. Оба пилота остались на своих позициях. Такая же ситуация повторилась и с лидером. За двадцать кругов до финиша ситуация выглядела абсолютно стабильной и меняться не собиралась. Однако неожиданно Алонсо начал догонять Хэмильтона. Когда до финиша оставалось около 15 кругов, дистанция между ними сократилась менее чем до 2 секунд. Расстояние все сокращалась, и за семь кругов Алонсо вышел вперед. Но Льюис не сдавался и предпринимал попытки контратаки. Но позиции остались неизменными.
И уже совсем скоро Себастьян Феттель одержал свою первую победу в Канаде. К тому же этот триумф стал первым для Red Bull на североамериканском континенте.
10.06.2013



Автор: Егор БЕЛОУСОВ Рубрика: Автоспорт
Теги: Гран-при Канады, Монреаль, автодром имени Жиля Вильнева, Себастьян Феттель, Red Bull, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон, Ferrari, Mercedes.
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus
Материалы по теме
Александр Овечкин – лучший снайпер в истории...
История свершилась в ночь на 5 апреля 2025 года...
Первая победа Дениса Евсеева в Мурсии (Испания)
В испанском городке Мурсия проходит теннисный...