В дни Универсиады в Алматы для участников и волонтеров будет приготовлено 700 000 чашек чая с молоком
Дирекция по подготовке и проведению 28-й Всемирной зимней Универсиады 2017 года в Алматы заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "RGBrands Kazakhstan", которая предоставит классический черный и зеленый чай "Пиала Gold" и 14 тысяч литров 100% натурального ультрапастеризованного молока "МОЁ", чтобы обеспечить горячим чаем спортсменов, волонтеров, судей, тренеров, прессу и других участников Универсиады. Ожидается, что из предоставленных продуктов будет приготовлено 700 000 чашек чая с молоком.
"Казахстан входит в пятерку стран, где чай пользуется наибольшей популярностью у жителей. Чай – это визитная карточка в традиции чаепития нашей страны, и мы хотим поделиться ею с нашими гостями, продемонстрировать красоту и крепость чайного настоя, которые согреют в зимние дни Универсиады, придадут бодрость и подарят минуты наслаждения в перерывах между соревнованиями. Каждый из наших продуктов хорош по отдельности, однако в рамках данного мероприятия они будут объединены в один напиток – горячий чай с молоком, вкус которого достоин золотой медали!" - отметил генеральный директор ТОО "RGBrands Kazakhstan" Тимур Калтаев.
Как сообщалось ранее, оргкомитет Универсиады поставил перед собой задачу – потратить как можно меньше бюджетных средств на проведение Игр. В ходе подготовки заявленный бюджет был сокращен почти в два раза, а активное привлечение спонсоров и партнеров из числа представителей бизнеса позволило сократить целый ряд текущих расходов.
"Привлечение партнеров и спонсоров к проведению крупномасштабных спортивных мероприятий – широко распространенная мировая практика, которая открывает бизнесу уникальные маркетинговые возможности, а организаторам позволяет существенно оптимизировать расходы. Любой вклад в успех Универсиады важен, и мы приветствуем активное участие бизнеса в работе по подготовке этого события", - подчеркнул руководитель аппарата ГФ "Дирекция по подготовке и проведению 28-й Всемирной зимней Универсиады-2017 в городе Алматы" Дидар Сагадиев.
RGBrands - лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания имеет 4 производственные площадки с общей мощностью 750 миллионов литров в год. RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах, а также является эксклюзивным партнером компаний PepsiCo и Pepsi Lipton. Наличие собственной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.
"МОЕ" – бренд № 1 в ультрапастеризованном молоке в Казахстане. 100% коровье, 100% натуральное. Основное преимущество - свежесть молока. От дойки до упаковки - не более 24 часов. Преимущества технологии ультрапастеризации - уничтожаются бактерии, сохраняется цвет и вкус, сохраняются витамины и микроэлементы. Молоко "МОЕ" на рынке 12 лет.
Чай "ПИАЛА Gold" - бренд № 1 на казахстанском рынке чая. "ПИАЛА Gold" формирует стандарты качества в чае, предлагая потребителю продукт в соответствии с его высоким уровнем вкуса на основании постоянных маркетинговых исследований. Бренд первый познакомил потребителей с новой страной происхождения чая – Кенией и закрепил этот высокий стандарт качества на рынке.
19.01.2017 698 0 Добавить в личный кабинет
Автор: sportinfo.kz Рубрика: Универсиада Категория: Мировые Тематика: Другие
Теги: Универсиада, Алматы, чай, пиала, волонтеры, гости, спонсоры, RGBrands Kazakhstan, молоко, Мое
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus