Кими Райкконен начал этот сезон с первого места
![]() |
Воскресным утром квалификация все-таки продолжилась. Однако вопреки прогнозам дождь продолжал поливать трассу. Однако его интенсивность была гораздо меньше, и осадки не помешали проведению двух оставшихся сессий.
Несмотря на скользкую трассу, на этот раз обошлось без аварий. Единственным сюрпризом по ходу квалификации, пожалуй, стала невысокая скорость болидов McLaren. Если Баттон смог пройти в третий сегмент, заняв там последнее место, то Серхио Перес и вовсе не попал в первую десятку. Во главе же итогового протокола квалификации оказались все те же лица. Первый ряд целиком отошел пилотам RedBull. Себастьян Феттель завоевал 37-й поул в своей карьере, Уэббер стал вторым. Несмотря на смену команды, высокую позицию занял и Льюис Хэмильтон, став третьим. Далее расположились два гонщика Ferrari. Причем Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо. После квалификации было объявлено о том, что Шарль Пик будет допущен к старту, несмотря на то, что в первом квалификационном сегменте он не попал в 107% от лучшего времени. Зато не вышел на старт Нико Хюлькенберг. На его болиде были обнаружены проблемы в топливной системе. И по соображениям безопасности он был снят с дистанции. Его место на старте осталось пустым.
Прогноз погоды на гонку обещал всего 10% вероятности дождя. И хотя за двадцать минут до старта светило солнце, совсем рядом нависали свинцовые туч, грозя пролиться дождем в любую минуту.
Гонщики отправились на старт при сухой погоде. Себастьян Феттель сохранил лидерство и тут же начал наращивать отрыв. На два вторых места вышли пилоты Ferrari. Поначалу Алонсо оказывал давление на идущего впереди Массу. Но вскоре Масса нарастил темп и даже смог приблизиться к лидирующему Себастьяну Феттелю. Тем временем Баттон и Уэббер открыли волну пит-стопов. А вскоре на пит-лейн свернул и Феттель, уступив лидерство Массе. На третье место вышел Кими Райкконен.
На следующем круге в боксах остановился лидер, но после пит-стопа остался позади. Та же ситуация повторилась и после остановок Алонсо и Райкконена. Порядок пилотов остался тем же. А лидировал тем времени Хэмильтон. На 14-м круге его сменил Нико Росберг, после того как британец свернул в боксы. Но и немец вскоре отправился за новый резиной. А первым оказался Сутил, сдерживающий Феттеля и гонщиков Ferrari.
А на двадцатом круге Алонсо совершит второй пит-стоп. Через два круга пит-стопы посетили Сутил и Феттель. Ранняя остановка позволила испанцу опередить своих принципиальных соперников. Но Феттель был быстр и наседал сзади.
На двадцать седьмом круге припарковал свой болид Нико Росберг, лидировал тем временем Кими Райкконен. Продолжалось это до тридцать пятого круга, когда Кими свернул в боксы, а Алонсо вышел в лидеры, устанавливая лучшее время на круге. Вторым шел Феттель, третьим – Сутил. Начиналась очередная волна пит-стопов. Но и она не смогла изменить расстановку сил. Хотя вперед вновь вышли Сутил и Райкконен. Но у Адриана резина уже была не в лучшем состоянии. И его без особых проблем прошли сначала Райкконен, а затем и Алонсо. А последовавший пит-стоп и вовсе отбросил его назад. На третье место вышел Себастьян Феттель.
После этого уже ничто не смогло изменить позиции. Кими начал этот сезон с первого места. А состав подиума показал, что сезон обещает быть невероятно интересным.
18.03.2013



Автор: Егор БЕЛОУСОВ Рубрика: Автоспорт
Теги: Гран-При Австралии, Мельбурн, Альберт-Парк, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Lotus, Ferrari, Red Bull
Вернуться к списку материалов
comments powered by Disqus
Материалы по теме
Первая победа Дениса Евсеева в Мурсии (Испания)
В испанском городке Мурсия проходит теннисный...