После субботней квалификации итоги субботних заездов были немного пересмотрены. Еще до начала уик-энда было известно, что Гидо ван дер Гарде получит пять позиций штрафа за нарушение в Канаде. А вечером в субботу стало известно, что наказание получил и Пол ди Реста. После взвешивания болида Force India выяснилось, что вместо положенных минимальных 642 кг пилот вместе с автомобилем весил на полтора килограмма меньше. Однако даже такого небольшого недовеска хватило, чтобы отправить шотландца на последний ряд стартового поля.

Погода перед стартом радовала. Светило яркое солнце, и воздух прогрелся до + 21 градуса. В таких условиях и стартовала гонка. Хэмилтон сохранил лидерство, а Росберг проиграл второе место Феттелю. Самый впечатляющий прорыв совершил Фелипе Масса, прорвавшийся с 11-го на 5-е место. Гонка развивалась достаточно линейно, пока на восьмом круге на болиде лидера Льюиса Хэмильтона не взорвалась покрышка. Произошло это в самом начале круга, соответственно британцу пришлось медленно вернуться в боксы. Через два круга то же самое произошло и с Массой. В тот же период начались и первые плановые пит-стопы. Первым из лидеров за новой резиной отправился Росберг, следом за ним на пит-лейне побывал Феттель. Оба сохранили свои позиции.
А на пятнадцатом круге произошел еще один взрыв покрышки. На этот раз пострадал пилот Toro Rosso. Ситуация стала выходить из-под контроля. Было видно, что это не связано с естественными причинами. Дирекция гонки так же приняла это во внимание, и на трассу выехал автомобиль безопасности. Очень хорошо ситуацию охарактеризовал Марк Уэббер, спросивший своего гоночного инженера по радио: "Какого черта здесь происходит?" Тем временем гонка продолжалась в режиме автомобиля безопасности, а стюарды старались очистить трассу от многочисленных обломков болидов и ошметков резины.
Лидера гонки по радио предупредили, что у него могут быть проколы и он должен быть аккуратен. Лишь на двадцать первом круге автомобиль безопасности покинул трассу. После рестарта лидеры сохранили свои позиции. Лишь после пит-стопов начались изменения. На тридцать первом круге Алонсо сменил резину. Первая тройка оставалась той же: Феттель, Роберг, Сутиль. Когда Адриан свернул в боксы, третьим стал Райкконен. А Росерг после своей остановки сохранил позицию.
За десять кругов до финиша на стартовой прямой остановился болид Себастьяна Феттеля. Судя по сообщению по радио, у него срезало привод. В лидеры вышел Нико Росберг. Но он тут же отправился в боксы. Тем не менее смог сохранить первое место. На втором месте оставался Райкконен. Третьим был Сутил. Гонщики в первой десятке были на резине разной свежести, поэтому после рестарта ожидалась жесткая борьба. Перес стал очередной жертвой прокола. А впереди кипела борьба. Уэббер вышел на третье место, а затем обогнал и Райкконена. А так как у Кими была изношенная резина, его смог опередить и Алонсо. Фернандо поднялся на нижнюю ступень подиума. А пару Росберг/Уэббер не смог догнать никто. Именно они и заняли первые места.